новости международных и российских выставок

О газете

История

Всероссийская выставочная газета «Бриг-Экспо» — это было первое рекламно-информационное издание в сфере российского выставочного бизнеса. На страницах газеты публиковалась максимально полная информация, затрагивающая все аспекты выставочно-ярмарочной деятельности страны. Аналитические и обзорные статьи о проходящих выставках, интервью со специалистами выставочного дела и участниками экспозиций, экспо-анонсы, коммерческая информация из различных регионов России помогут фирмам, компаниям, деловым людям сориентироваться в современном мире бизнеса.

Газета «Бриг-Экспо» активно участвовала во всех выставочных мероприятиях Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Новосибирска, Красноярска и других городов России, а также Белоруссии, Украины, Казахстана.

Газета издается в Санкт-Петербурге с 1993 года. В 2003 году, когда Санкт-Петербург праздновал 300-летний юбилей, наше издание отметило свое 10-летие, а в 2006 году вышел  300-ый номер «Бриг-Экспо».

Газета издавалась в печатном виде в виде буклета формата А-3, полноцветная печать соответствует европейским стандартам качества. Тираж печатной версии достигал 65 тысяч экземпляров — специализированные выпуски бесплатно распространялись на промышленных, строительных, автомобильных, транспортных, мебельных, продовольственных (агропищепром) и медицинских выставках среди участников и посетителей.

По итогам работы за 2001 год«Бриг-Экспо» признана лучшим изданием в числе средств массовой информации, освещающих выставочно-ярмарочную деятельность, и награждена дипломом Экспоцентра.

Сейчас

В настоящее время в связи с оптимизацией работы в условиях кризиса печатная версия не выпускается, ограниченным тиражом могут выходить специализированные выпуски. Газета продолжает работу в формате онлайн-газеты. Мы готовы работать в тесном контакте с выставочными организациями по всей России, обеспечивая рекламно-информационную поддержку отечественному выставочному движению.

Публикуясь на страницах нашего сайта, вы получаете возможность заявить о себе в выставочной среде по всей стране, а также проводить отраслевой и региональный маркетинг, завязывать бизнес-контакты, находить деловых партнеров.

Опрос

В каких городах Вы бываете на выставках чаще всего?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...